Авинфорс

Омниканальные сценарии с платформой Резолют Страхование

Объедините все каналы продаж и обслуживания в единую систему: обеспечьте бесшовный клиентский путь, отслеживайте эффективность и управляйте коммуникациями централизованно
Омниканальные сценарии с платформой Резолют Страхование
Возможности решения
Резолют Страхование поддерживает реализацию омниканальных сценариев: онлайн, через мобильные приложения, колл-центры, партнёрские каналы и офисы продаж
Все точки касания — в одной системе, с единой логикой, данными и аналитикой
Централизованная маршрутизация заявок
Автоматическое распределение обращений и заявок по нужным каналам и правилам
Единая логика оформления продукта
Настройка унифицированного сценария оформления независимо от канала и устройства
Мобильные, веб-интерфейсы, API для клиентов и партнёров
Готовые решения для оформления, сопровождения и поддержки в любом канале
История заявок и оформления
Все обращения, заявки, действия, согласования и покупки в едином журнале
Результаты
Рост продаж за счёт удобства
Пользователь быстро находит нужный продукт, проходит путь без ошибок и запинок — больше оформлений, меньше потерь на каждом шаге
Прозрачность процессов во всех каналах
Вы видите, кто, где и как работает с клиентом — никакой слепой зоны, все действия зафиксированы, процессы под контролем
Унификация данных и снижение ошибок
Одинаковые правила во всех каналах — меньше ручных ошибок, чище данные, быстрее оформление
Гибкость и адаптация под рынок
Можно оперативно включать новые каналы, запускать акции и тестировать гипотезы
Кто мы и почему нам доверяют
Мы — Авинфорс.
Мы решаем задачи клиентов в сфере страхования
С 2010 года создаём решения, которые помогают страховым компаниям ускорять процессы, повышать качество обслуживания и снижать издержки
Авинворс
Наша платформа Резолют Страхование предлагает модульные решения с гибкой настройкой под любые задачи
Готовые модули: подключайте только нужные решения
Гибкая настройка под задачи бизнеса
Быстрый запуск и масштабируемость
Кто мы и почему нам доверяют
Достижения, которыми гордимся
полисов
продано через наши системы на данный момент
> 100 успешных внедрений
в ведущих страховых компаниях
200+ страховых продуктов
настроено в платформе
2 недели
время для внедрения нового продукта на рынок
> 15 лет
на рынке IT-решений для страхового сектора
Резолют Страхование включен в Единый реестр российских программ
Запись в реестре № 16394 от 30.01.2023 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.11.2019 № 742
Перейти на сайт реестра российских программ
Как наши решения помогают бизнесу расти
Мы помогаем страховым компаниям ускорить запуск продуктов, повысить эффективность и снизить затраты, в этом разделе — примеры успешного внедрения наших технологий
Быстрое внедрение продукта
Первый эффект от внедрения — всего за 1,5 месяца
1 неделя
Развёртывание системы
1 неделя
Адаптация системы и общих справочников
3 недели
Запуск первого продукта B2B + B2C
Дальнейшее развитие
1 месяц
Запуск модуля контакт-центра
2,5 месяца
Адаптация системы и общих справочников
Каждые 7–10 дней
Запуск каждого следующего продукта
Преимущества Резолют Страхование
Обновления без остановки
Обновляем систему — и никто не замечает. Новые версии устанавливаются без перерыва в работе. Пользователи продолжают работу без разлогинивания и прерывания сессий, а бизнес — без потерь. Это особенно важно при обновлении серверной части: всё проходит «на лету» и не требует остановки системы
Приглашаем на встречу
(1)
Познакомимся и обсудим задачу
(2)
Покажем, как работает платформа
(3)
Подберём решение под ваш бюджет и сроки
(4)
Вышлем итоги и следующий шаг
Давайте обсудим задачу
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 1 часа, чтобы задать вопросы и обсудить, какую пользу можем принести
Контактные данные
Описание задачи
Предпочтительный способ связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Или можете связаться с нами любым удобным способом:
Может быть интересно
Часто задаваемые вопросы
Что значит «омниканальный сценарий» в контексте вашей платформы?
Можно ли использовать платформу только для онлайн-каналов?
Что входит в «централизованную маршрутизацию» обращений?
Поддерживает ли платформа партнёрские продажи (агенты, банки, агрегаторы)?
Как отслеживается эффективность каналов?
Что нужно для подключения нового канала (например, мессенджера или приложения)?
Как обеспечивается согласованность данных между каналами?
Мы используем cookie-файлы, чтобы сайт работал корректно. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием
© ООО «Авинфорс» 2010–2025. Все права защищены