Авинфорс

Клиентский сервис с платформой Резолют Страхование

Организуйте эффективную работу клиентского сервиса, ускорьте обслуживание клиентов и обеспечьте полный контроль за качеством коммуникаций — всё это в рамках единой страховой платформы
Клиентский сервис с платформой Резолют Страхование
Возможности решения
Резолют Страхование помогает организовать работу клиентского сервиса как часть общей цифровой системы
Поддерживается гибкая интеграция с CRM и учётными системами, личным кабинетом, почтой — всё для удобной работы сотрудников
Единый интерфейс для работы клиентского сервиса
Сотрудники работают в едином интерфейсе: вся история обращений, полисы, статус договоров, расчёты сразу перед глазами
Сквозная аналитика взаимодействия с клиентом
Отслеживание всех взаимодействий с клиентом, контроль уровня обслуживания, выявление проблемных зон, внедрение стандартов обслуживания
Типовые шаблоны
Обработка типовых обращений и вопросов по шаблонам
Единый интерфейс для всей информации
Гибкая интеграция во всеми системами, единый интерфейс для поиска и анализа информации по клиенту
Результаты
Сокращение времени обслуживания клиентов
Операторы быстрее находят информацию и решают вопросы с первого обращения
Рост удовлетворённости клиентов
Благодаря персонализированному обслуживанию, учёту истории и корректной маршрутизации
Снижение нагрузки на сотрудников
За счёт автоматизации повторяющихся действий и подсказок в интерфейсе
Контроль качества в реальном времени
Руководители могут анализировать обращения, давать обратную связь и оперативно обучать сотрудников
Масштабируемость и прозрачность процессов
Вы видите, как работает каждый сотрудник, и легко масштабируете команду
Кто мы и почему нам доверяют
Мы — Авинфорс.
Мы решаем задачи клиентов в сфере страхования
С 2010 года создаём решения, которые помогают страховым компаниям ускорять процессы, повышать качество обслуживания и снижать издержки
Авинворс
Наша платформа Резолют Страхование предлагает модульные решения с гибкой настройкой под любые задачи
Готовые модули: подключайте только нужные решения
Гибкая настройка под задачи бизнеса
Быстрый запуск и масштабируемость
Кто мы и почему нам доверяют
Достижения, которыми гордимся
полисов
продано через наши системы на данный момент
> 100 успешных внедрений
в ведущих страховых компаниях
200+ страховых продуктов
настроено в платформе
2 недели
время для внедрения нового продукта на рынок
> 15 лет
на рынке IT-решений для страхового сектора
Резолют Страхование включен в Единый реестр российских программ
Запись в реестре № 16394 от 30.01.2023 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.11.2019 № 742
Перейти на сайт реестра российских программ
Как наши решения помогают бизнесу расти
Мы помогаем страховым компаниям ускорить запуск продуктов, повысить эффективность и снизить затраты, в этом разделе — примеры успешного внедрения наших технологий
Быстрое внедрение продукта
Первый эффект от внедрения — всего за 1,5 месяца
1 неделя
Развёртывание системы
1 неделя
Адаптация системы и общих справочников
3 недели
Запуск первого продукта B2B + B2C
Дальнейшее развитие
1 месяц
Запуск модуля контакт-центра
2,5 месяца
Адаптация системы и общих справочников
Каждые 7–10 дней
Запуск каждого следующего продукта
Преимущества Резолют Страхование
Обновления без остановки
Обновляем систему — и никто не замечает. Новые версии устанавливаются без перерыва в работе. Пользователи продолжают работу без разлогинивания и прерывания сессий, а бизнес — без потерь. Это особенно важно при обновлении серверной части: всё проходит «на лету» и не требует остановки системы
Приглашаем на встречу
(1)
Познакомимся и обсудим задачу
(2)
Покажем, как работает платформа
(3)
Подберём решение под ваш бюджет и сроки
(4)
Вышлем итоги и следующий шаг
Давайте обсудим задачу
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 1 часа, чтобы задать вопросы и обсудить, какую пользу можем принести
Контактные данные
Описание задачи
Предпочтительный способ связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Или можете связаться с нами любым удобным способом:
Может быть интересно
Часто задаваемые вопросы
Какие задачи решает модуль колл-центра на платформе Резолют Страхование?
Как модуль помогает ускорить работу операторов?
Откуда система получает данные?
Поддерживает ли решение работу с чатами и письмами?
Как аналитика помогает улучшить работу команды?
Насколько легко масштабировать команду?
Мы используем cookie-файлы, чтобы сайт работал корректно. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием
© ООО «Авинфорс» 2010–2025. Все права защищены